Crazyzver | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:55 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Первые шаги
Сначала убедитесь, что у вас установлен Service Pack 3 или выше (для Windows XP). Запустите стандартную программу «Очистка диска», а потом вручную удалите файлы из C:\Documents and Settings\Имя учетной записи\Local Settings\Temp Проверьте компьютер на вирусы. Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу-шпион. Если у вас возникают проблемы с GameGuard, то попробуйте отключить все защитное ПО на время запуска игры. На данный момент с GameGuard точно известны проблемы с данными программами, которые придется удалить: Agnitum Outpost Firewall, COMODO Firewall, Online Armor Firewall. Если при отключенном фаерволлов и антивирусов игра запустилась, то пропишите GameGuard.des в список исключений, для того чтобы в будущем не приходилось их отключать. Установите в системе язык по умолчанию английским: Для Windows XP/2003: Пуск → Настройка → Панель управления → Язык и региональные стандарты. Вверху выбираете: «Английский (США)», внизу: «США» Для Windows Vista: Пуск → Панель управления → Язык и региональные стандарты → Форматы. Выбираете «Английский (США)», потом переходите вверху во вкладку Местоположение и там меняете значение на: «США». Владельцам видеокарт от ATI/AMD необходимо выгрузить ATI Tray Tool. Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки System. Сделать проверку файлов клиента и обновиться до последней версии игры. Запустить .exe файл игры из папки с игрой. Нажать кнопку «Полная проверка». После всех вышеописанных процедур необходимо перезагрузить компьютер. Конфликты GameGuard с другими программами
Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.
Список программ:
Драйверы G-кнопок клавитур Logitech Ollydbg Wireshark LimeWire Cheat Engine The Core Media Player WhatPulse Outpost Firewall Pro Process Explorer Xpadder WPE Pro Tsearch QIP Infium Media Player Classic RivaTuner AutoHotkey Punto Switcher COMODO Internet Security Все службы удаленного управления, такие как RealVNC, Remote Administrator и др. Avast! Home и Professional Edition (проблема с ним решилась только после полного удаления антивируса) Список ошибок GameGuard
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить. Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру.. Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен. Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру. Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер. Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer. Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова. Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall. Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку “Retry”. Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a. Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова. Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
|
|
| |
Razer | Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:50 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| о_О а это про что?
|
|
| |
Crazyzver | Дата: Четверг, 16.06.2011, 23:01 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| на офе говорят что стало актуально при 2.5 версии
|
|
| |